Система "Информационное развитие человека"

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМА «ИНФОРМАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА»?

Система обучения в нашей школе состоит из нескольких уровней, осваивая которые Вы приобретаете все больше навыков и способностей. Всем программам присвоен уровень сложности, всего 4 уровня: начальный, продвинутый, опытыный и уровень "мастер".

Техники развития функции органов и систем организма и нейронов мозга, отвечающих за чувствительность, приобретаются навыки активизации и управления жизненными силами.

Техники управляемого развития нейронов мозга человека, отвечающих за память и пространственную ориентацию.

Нестандартные способы работы с информацией и информационными объемами.

Развитие возможности прямого получения необходимой информации непосредственно мозгом, минуя органы чувств. Техники объективизации получаемой информации

КАК ЭТО РАБОТАЕТ!

При прохождении курса по I, II, III ступени учащиеся, разучивают базовые упражнения, занимаясь индивидуально, попарно и в группе. Выполняя в дальнейшем эти упражнения самостоятельно нарабатывают необходимые свойства и качества по какжой ступени соответственно.

КАКИЕ СПОСОБНОСТИ МЫ РАЗВИВАЕМ?

«Энергетические структуры, которые развиваются с помощью
внутренней алхимии и Цигун отсутствуют у профанов»
Даосская Йога «Алхимия бессмертия»

 

Видение
Видеть энергию, информацию, внутренние органы и другое — то есть то, что невозможно увидеть глазами.

Диагностика
Используя видение диагностировать состояние здоровья организма, бизнес-проекты, жизненные ситуации. Увидеть варианты развития событий, найти решение.

Навыки естественного оздоровления
Восстановление органов, функций, энергий организма своего и других людей.

Сфера защиты
Использование навыков для предотвращения негативного влияния.

Интуиция
Получение чистой информации по запаросу.

Жизненная сила
Всегда быть здоровым, энергичным, управлять энергией своего организма.

Расширенный диапазон чувствительности
Чувствовать внутреннюю и внешнюю энергию и информацию, управлять этими процессами.

Проектирование и прогнозирование
Создавать, влиять и видеть варианты будущих событий, проводить их конструкцию и реконструкцию.

Голографическая память
Опериронать большими объемами информации, уметь использовать различные виды памяти.

Развитие адаптивных свойств
Адаптация человека к негативным факторам агрессивной энерго-информационной среды.